Сдавайте жилье на выгодных условиях

В категории посуточной аренды на OLX – всегда выигрышные предложения для бизнеса. Мы даем свободу и возможности для развития: не контролируем заселение, у нас нет комиссии – вы платите только за размещение и продвижение объявлений.

OLX Посуточная аренда жилья в цифрах

1,2 млн

посетителей в месяц

6,5 млн

просмотров объявлений в месяц

0,5 млн

откликов на объявления в месяц

0,4 млн

поисковых запросов в месяц

Почему стоит размещать объявления

У нас нет комиссии за заселение У нас нет комиссии за заселение Вы платите только за размещение и продвижение объявлений. Благодаря этому можете предложить клиентам более выгодные цены.
Большая и активная аудитория Большая и активная аудитория В «высокий» сезон жилье ищут 1,5 млн пользователей, а среднее количество откликов на объявление в самых популярных регионах – более 120.
Проверяем все объявления Проверяем все объявления Пользователи выбирают среди качественных и актуальных предложений и возвращаются на OLX снова.

Пакеты

Для риелторов и агентств мы создали специальные пакеты. Вы сможете разместить объявление о недвижимости, а также получите дополнительные возможности, чтобы эффективнее продвигать ваши предложения и выделиться на фоне конкурентов.

После покупки любого пакета на OLX Недвижимость у вас появится доступ к бизнес-странице. Заполните ее, чтобы рассказать про ваши услуги и преимущества для покупателей или арендаторов.

<p>Пакеты</p>

Как получить больше откликов и увеличить продажи

Создайте эффективное объявление
В заголовке укажите, что и где вы сдаете, а также подробно опишите преимущества объекта и инфраструктуры в тексте объявления. Размещайте на OLX все доступные варианты жилья, которые у вас есть. Чем больше опубликованных объектов, тем выше вероятность сделки. Так вы обеспечите себе поток откликов и сформируете базу постоянных клиентов.
Настройте брендированную бизнес-страницу
После покупки пакета размещений у вас появляется возможность заполнить бизнес-страницу. Расскажите клиентам, почему стоит арендовать жилье у вас. Размещение баннера, бонусные автоподнятия объявлений, выгодное отображение объектов в приложении – активируйте все возможности бизнес-страницы, купив один из премиум-пакетов.
Размещайте и рекламируйте объявления в пиковое время
В каждой категории на OLX есть пиковые дни и часы, когда пользователи наиболее активны. Узнать эту информацию можно у персонального менеджера. Именно тогда размещайте и рекламируйте объекты. Но не все сразу в одно и то же время – распределите их равномерно в течение дня или нескольких. Чтобы быть на виду, используйте услугу «Поднятие».
Будьте клиентоориентированными
Не пропускайте ни одного звонка или сообщения. Вежливо отвечайте на вопросы, которые вам задают. Приятное общение увеличивает шансы на сделку и помогает получить положительные отзывы.
1 4

Популярные вопросы

  • Как работает выдача «Рекомендованные вам»?

    В «Рекомендованное вам» отображаются те объявления, которые с большой вероятностью  заинтересуют пользователя: они больше всего соответствуют его запросу, местонахождению, актуальны и популярны среди других покупателей. 

     

    Актуальность, то есть «свежую» дату публикации, можно поддерживать с помощью рекламной услуги «Поднятие». После активации объявление поднимается в верх списка, будто вы разместили его только что. Также благодаря этому растет количество просмотров и откликов – это увеличивает популярность объявления.

     

    Точный заголовок, подробное описание товара, качественные фотографии – все это тоже влияет на популярность вашего предложения на OLX. 

  • Почему нельзя предлагать несколько объектов в одном объявлении?

    Это нарушение правил публикации на OLX. В одном объявлении можно предлагать арендовать только один объект недвижимости. Если у него несколько вариантов планировки, то для каждой нужно создать отдельную публикацию. Также разместите разные объявления, если предлагаете однотипные объекты с одинаковой планировкой (например, в одном ЖК), и обозначьте каждый в описании или выделите на фотографии. 

  • Почему нельзя указывать теги в заголовке объявления?

    Поисковые системы могут воспринять теги (повторяющиеся ключевые слова) как спам и не проиндексировать ваше объявление. Из-за этого оно не попадет в результаты поиска. Также теги мешают пользователю найти тот объект, который он ищет. К тому же мы удаляем все объявления с тегами, но даем возможность их отредактировать. Если же пользователь снова попробует разместить такое предложение, тогда удалим его навсегда. Стоимость объявления и рекламных услуг не возвращается.

  • Почему нельзя указывать цену за час?

    Это нарушает правила публикации на OLX. Цена за сутки – минимальный срок аренды. Но если вы сдаете объект и почасово – поставьте галочку «Возможна сдача почасово» и/или укажите это в описании. Стоимость часа в поле «Цена» указывать нельзя, чтобы не путать пользователей.

  • Сколько стоит пакет размещений?

    Цена зависит от рубрики, ее популярности, средней стоимости товаров в ней и количества объявлений. По ссылке – все цены на пакеты размещений.

  • Как выбрать рекламные услуги на OLX?

    Вы можете выбрать как отдельные рекламные услуги, так готовы промонаборы.

     

    «Легкий старт» – идеальный вариант, чтобы попробовать, как работают платные услуги OLX и оценить их эффективность. В наборе одна услугу – ТОП-объявление на 3 дня. Ваше предложение будет размещаться в специальном выделенном блоке над всеми остальными.

     

    «Быстрая продажа» – самый популярный рекламный набор среди пользователей. Оптимальный вариант по цене и эффективности. В набор входят такие услуги: ТОП-объявление на 7 дней и три автоматических поднятия товара в общем списке – через 2, 4 и 6 дней после покупки.

     

    «Турбо продажа» – набор дает возможность охватить максимально количество пользователей в Украине. В него входят три услуги: ТОП-объявление на 30 дней, 9 автоматических поднятий товара  в общем списке через 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24 и 27 дней после покупки, VIP-объявление (размещение на главной странице OLX) на 7 дней.

     

    Подробно о рекламе на нашей платформе – здесь

  • Чем отличаются пакеты «Старт», «Премиум» «Мега»?

    Любой из них дает возможность  создать бизнес-страницу и открыть свой OLX-магазин. Срок действия всех трех пакетов – 30 дней. Ключевая разница – в дополнительных преимуществах, которые получите после покупки.

     

    Например, с пакетом «Старт» вы сможете добавить логотип компании на свою бизнес-страницу и получите доступ к статистике объявлений за 60 дней.

     

    С пакетом «Премиум» вы получите бизнес-страницу обновленного формата, сможете загрузить баннер, а в мобильном приложении покупатели будут видеть только ваши объявления, а не предложения конкурентов. В пакет входят три автоподнятия каждого объявления на 7-й, 14-й и 21-й дни в течение месяца. Также вы получаете доступ к статистике объявлений за 90 дней.

     

    У пакета «Мега» – те же преимущества, что и у «Премиума». Его главное отличие – возможность публиковать объявления в нескольких рубриках, а не только в одной.

     

    Детальная информация о пакетах – по ссылке.

Привлекайте больше клиентов

Узнайте все о рекламе на OLX и продвигайте свои объявления

Ваша заявка отправлена
Ошибка