- Главная
- Недвижимость
- Правила объявления
ОБЪЯВЛЕНИЯ, которые РАБОТАЮт НА ВАС
Мы собрали для вас советы по оформлению объявлений. Следуйте этим принципам, чтобы максимально эффективно сдавать и продавать объекты недвижимости.

Составляющие эффективного объявления
Заголовок
Фото
Цена
Описание
Заголовок, который продает
Формулируйте заголовок правильно для лучшей поисковой выдачи
- Используйте слова, по которым пользователи формируют поисковый запрос, например «Продам 2-комнатную квартиру по адресу...»
- Укажите тип недвижимости: квартира, дом
- Тип сделки: продажа или аренда
- Количество комнат: 1, 2 комнаты и т.п.
- Район города или название ЖК
Какое название НЕ работает в объявлениях?
- С непонятными сокращениями
- С чрезмерным акцентом с помощью знаков препинания или прописных букв
- Слишком креативные заголовки, например: «Ошалеть какая квартира»
Хорошие фото – половина успеха
Фото работает если:
- Передает общее представление о квартире
- Качественное, четкое, сделанное в условиях хорошего освещения
- Соответствует объекту недвижимости
Фото Не работает если:
- Не имеет отношения к реальному объекту
- Размытое, нечеткое, темное
- Коллажи, на которых сложно рассмотреть объект. Фото из интернета
Создайте фотогалерею объекта:
Количество фотографий зависит от площади объекта. К примеру, для 1-к квартир: минимальное количество фото в галерее 3 шт., макс. 24 фото
Для обложки выберите самый выгодный ракурс интерьера. Добавьте фото: коридора, санузла, вида из окна
Разместите план объекта. Согласно результатам опроса, 60% пользователей интересует план объекта
Дополнительно добавьте фото подъезда и экстерьера дома. Или других помещений, если такие есть
Какую цену поставить
Учтите, что:
- Рыночная цена – залог более быстрой продажи объекта недвижимости
- Завышенная цена – оттолкнет клиентов
- Заниженная цена – вызовет подозрение по поводу правдивости объявления и добросовестности продавца
Не стоит:
- Указывать цену за первый взнос
- Указывать несоответствующую валюту
- Указывать цену всего за квадратный метр
Заинтересуйте пользователя подробным описанием

Описание должно быть четким и структурированным:
- Опишите локацию, инфраструктуру: школы, детсады, ТРЦ, супермаркеты, метро, дорожные развязки и т.д.
- Подробно опишите, в каком виде сдается или продается объект
- Пишите без орфографических и пунктуационных ошибок
- Структурируйте описание с помощью абзацев
- Заинтересуйте пользователя интересным описанием, чтобы побудить позвонить вам
- Не переусердствуйте, описание не должно быть длинным