Еще один источник продаж: как добавить точку в Google Мой бизнес
У вас небольшой островок в ТЦ или отдельный магазин – зачем добавлять его в интернет? Чтобы посетителей, покупателей и прибыли у вашего бизнеса стало больше! Даже офлайн-магазину нужно онлайн-продвижение. Например, клиент в вашем городе через интернет ищет товар, который вы продаете. Он пишет в Google «детская одежда» и видит на свой запрос ответ в виде магазинов рядом. И так с любым товаром или услугой.
Чтобы ваш магазин был в этом списке, добавьте компанию в Google Мой бизнес. Так больше людей узнают о вас. Они придут из Google Поиска и Google Карт. Все это – инструменты Google-поиска, в котором мы ищем все – сериалы, рецепты, адреса и, конечно же, товары.
Зачем это нужно
Здесь срабатывает формула «Больше посещений = Больше продаж» – для мебели, электроники, детских товаров – любой тематики вообще. Добавление компании Google Мой бизнес – это шаг к увеличению продаж.
Что это дает еще:
- Ссылка на главную страницу показывает ваши товары/услуги – то, что искал ваш покупатель. Он сразу видит, что пришел по адресу.
- Наличие сайта или OLX-магазина* подтверждает, что вы – реальный продавец, который не обманет. Так люди охотнее покупают.
- Оценки и отзывы в Google Мой бизнес – еще одно подтверждение, что вы настоящий и действительно продаете. Отвечайте на вопросы и замечания – это тоже часть вашей положительной репутации, которую можно построить.
- Это еще одно онлайн-представительство вашей компании.
Как добавить компанию в Google Мой бизнес
Сделать это – дело 10 минут. Рассказываем!
1. Переходите на страницу Google Мой бизнес и жмите «Начать».
2. Нажмите кнопку «Добавьте компанию в Google».
3. На открывшейся странице введите название компании и заполните данные о ней – все, что нужно Google Мой бизнес. Обязательно сообщите, есть ли у вашей компании услуга доставки.
4. Когда все заполните, сохраняйте данные и жмите «Подтвердить». Это нужно, чтобы система признала вашу компанию.
Подтвердить данные, чтобы добавить компанию в систему, можно с помощью кода подтверждения, который приходит в течение 13 дней в бумажном письме от Google на то имя и на тот физический адрес, которые вы указали в личном кабинете.
Когда получите код, введите его на странице «Управление адресами» возле филиала, который подтверждаете. Если этого не сделать, то у вас не будет доступа к отзывам и статистике, а они полезные и дают понимание, что приносит продажи, а что нет.
Как заполнять карточку и зачем
Чем больше в вашей карточке информации, тем лучше Google вас «воспринимает» и тем охотнее показывает вашу компанию по запросам, связанным с вашим товаром. Пустые карточки получают меньше показов в поисковой выдаче и привлекают меньше клиентов.
1. Время работы
Будет видно вашим клиентам. Выбирайте часы для всей компании или отдельных услуг, праздничных/выходных дней. Клиенты не любят быть в заблуждении и уже во время звонка выяснять, что компания не работает.
2. Телефоны
Именно в множественном числе. Лучше всегда иметь дополнительный канал связи. Вам могут позвонить даже без перехода на сайт. Лучше перестраховаться.
3. Сайт
Здесь указывайте ваш OLX-магазин* в формате https://[название].olx.ua, и не нужно больше ничего создавать.
4. Категории
Это тематическая ниша, в которой работает бизнес. Чтобы клиент сразу ориентировался, что вы предлагаете.
5. Атрибуты
Дополнительный функционал для покупателей, который упрощает покупку у вас. Например, бесконтактная оплата, карты, чеки и другое.
6. Описание компании
Нужно уложиться в 750 знаков. Емко и доступно расскажите, чем вы занимаетесь и какую выгоду получит потенциальный клиент. Используйте побольше фактов, цифр, реальных данных, но не перегружайте текст статистикой.
7. Дата открытия
Может быть аргументом в вашу пользу. Давно на рынке – значит, хорошо работаете.
8. Территория обслуживания и география доставки
Клиент сразу определится, насколько ему удобно заказать у вас товар или услугу.
9. Фотографии, видео
Покажите интерьер, фасад, панораму, коллектив, логотип и другие отличительные признаки вашей компании. Важно: добавление контента даст вам +30% переходов в OLX-магазин.
10. Публикации
Посты о жизни вашей компании: новости, анонсы, обновления ассортимента. Чем больше о вас знают, тем больше доверяют.
11. Товары и услуги
То, что вы предлагаете, с диапазоном цен и кнопкой для заказа. Это будет еще одна полноценная площадка, где ваши клиенты смогут заказать товар или услугу.
Готово! Клиенты могут перейти в OLX-магазин и там выбрать подходящие товары. Или же остаться в карточке Google Мой бизнес и здесь убедиться, что покупать нужно у вас. Главное – заполненная карточка.
*OLX-магазин выполняет те же функции, что и сайт – вы добавляете товары, рекламируете ассортимент на OLX, посетители попадают на вашу страницу с товарами, делают покупки, добавляют в закладки, чтобы вернуться.
Преимущество перед отдельным сайтом состоит в том, что с OLX-магазином вы не платите за техподдержку и дорогую контекстную рекламу в своей нише. При этом у вас есть возможность и рекламировать свой магазин на OLX, и получать переходы из Google.